Что вы хотете делать сейчас?

Что вы хотете делать сейчас? Я хочу смотреть телевизор сейчас. Неправда. Я хочу учить русская язык. Мне очень нравится когда я могу учить это язык.  Я думаю что много думают что это трудно язык, но думаю что это правда и неправда. Я думаю что ваша алфабет кажется труно, но это очень простои. Там есть друг веш какои он должен учить для говорить по-русски. Русски сказют что русски очень трудно, но я не понимаю почему. Данет, я не могу читать газетти, но мне надо чутать их. Там ест тоже стати какой я понимаю/

Leave a Reply

